Описание и расположение модов в World of Tanks. Описание и расположение модов в World of Tanks Wot res mods что где
- Дата обновления: 09 Окт 2018
- Текущая версия: 29
- P0LIR0ID
- Всего оценок: 2
- Средняя оценка: 3
- Поделиться:
- Больше репостов - чаще обновления!
Информация о последнем обновлении:
Обновлено 09.10.2018:- адаптировано для 1.2;
P-mod — это конструктор вашего личного игрового интерфейса или основа для вашего модпака. В зависимости от цели использования, авторы предлагают на выбор два варианта мода — с однофайловой или многофайловой конфигурацией.
P-mod является не сборкой модов, а комплексным модом со множеством функций. В расширенной версии каждый элемент игрового интерфейса настраивается с помощью отдельного конфигурационного файла, что позволяет сделать его основой модпака по аналогии с , на котором базируются очень многие .
Стандартная версия P-mod содержит все те же самые функции, но настраиваются они через один файл конфигурации. Это удобнее для личного использования, когда вам нет необходимости разбирать мод на части и перебирать для этого кучу отдельных файлов.
И стандартный, и расширенный вариант мода содержат подсказку по настройке прямо внутри файлов конфигурации, так что настройка не должна вызвать ни малейших сложностей.
Возможности P-mod
P-mod позволяет:
- Настроить количество шагов в снайперском прицеле и кратность увеличения
- Настроить «командирскую камеру» — максимальное отдаление в аркадном режиме
- Отключить раскачивание камеры при выстреле и попадании по вашему танку (динамическая камера)
- Добавить в клиент игры сессионную статистику и расширенную информацию об итогах боя
- Настроить фильтр боевого чата
- Увеличить время отображения лампочки «шестого чувства»
- Устанавливать/снимать съемное оборудование танков в один клик
- И многое другое
Видео — обзор
Видео демонстрирует работу сессионной статистики P-mod. С ее помощью можно получить исчерпывающую информацию о ваших текущих результатах и их влиянии на статистику эффективности и баланс серебра и
- Минимальные и только полезные изменения оригинального интерфейса игры
- Минимум устанавливаемых файлов, минимум проблем при выходе обновлений игры
- Простота настройки, функции каждого файла сборки подробно описаны
-
Не приводит к сильной просадке производительности слабых компьютеров
Описание всех файлов включенных в сборку:
Специально не включал в сборку тяжеловесные моды (выложил их отдельно), поэтому она весит всего 13 Мб. Все моды можно скачать по отдельности, в соответствующих разделах темы ниже. Здесь, краткий обзор содержимого основного архива, более подробно описано, что как работает в соответствующих разделах темы ниже:
...\World_of_Tanks\res\audio\
xvm.fev
, xvm.fsb
(Два дополнительных файла в папке со звуками игры, отвечают за звук при обнаружении)
\Interface\shells\Hangar\
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\spaces
\hangar\
В этих папках лежат файлы модифицированного ангара
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\content
\Railway\rw004_Carriage\
Изменённые текстуры ж/д платформ
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\scripts\
В этой папке лежат скрипты, нужные для работы большинства модов:
1. Скрипты работающие автономно:
client\AvatarInputHandler\DynamicCameras\
(В этой папке лежат скрипты Зум-Мода)
client\gui\doc_loaders\guidirreader.pyc
(Скрипт убирающий видео-заставку при запуске игры)
client\gui\Scaleform\RadialMenu.pyc
(Z-меню быстрых команд)
client\gui\Scaleform\RadialMenu.xml
(Файл настройки z-меню)
2. Скрипты работающие только совместно с файлами CameraNode.pyc и __init__.pyc
client\CameraNode.pyc
client\mods\__init__.pyc
(Нужен для активации работы остальных скриптов)
client\mods\GunConstraints.pyc
(Скрипт для работы УГН)
client\mods\MS.pyc
(Скрипт для работы кругов упреждения и сплеша)
client\mods\NoBinoculars.pyc
(Скрипт убирающий тень в снайперском режиме)
client\mods\exel.pyc
(Скрипт для работы мода статистики игры за сессию)
client\mods\exel\
(Папка с файлами настройки и изображениями для мода статистики)
client\mods\BattleInterface.pyc
(Скрипт для дамаг-панели игрока zayaz)
3. Скрипты необходимые для работы XVM
client\gui\scaleform\locale\__init__.pyc
(Вспомогательный скрипт)
client\gui\mods\
(Папка с основными скриптами XVM)
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\
avatar_input_handler.xml
(Зум в аркадном режиме)
ZoomX.xml
(Настройка приближения в снайперском режиме)
NoScroll.xml
(Отключения перехода в снайп. режим колёсиком мыши)
gui_sounds.xml
(Активация звука "Танк засвечен" с таймером засвета)
messenger.xml
(Цветные сообщения после боя)
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\maps
\icons\vehicle\contour\
У меня в этой папке только модифицированные иконки танков
...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\
Папка с файлами тонкой настройки модов XVM
xvm.xc
(В этом файле указывается путь к папке с конфигами XVM)
res\
(Папка с иконками "лампочек" навыка "Шестое чувство"
configs\@Default
(Файлы настроек отдельных модов)
Папки l10n\
и mods\
являются вспомогательными, но критически важными для работы мода
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\scaleform\
battle.swf
(Отвечает за работу XVM
и лампу шестого чувства)
BattleShellCooldownButton.swf
(Отвечает за панель снарядов с крупным шрифтом)
crosshair_panel_arcade.swf
(Аркадный прицел)
crosshair_panel_sniper.swf
(Снайперский прицел)
crosshair_panel_strategic.swf
(Прицел для арты)
crosshair_sniper.swf
(Центральное перекрестие в виде точки)
crosshair_strategic.swf
(Сведение в арт режиме)
DamageIndicator.swf
(Индикация направления огня)
DamagePanel.swf
(Панель повреждений танка с логом полученного урона, дамаг панель)
DPData.xml
(Если была установлена дамаг-панель от zayaz
, то это файл нужен для её настройки)
DamagePanel.xml
(Файл настройки дамаг-панели от игрока GambitER
)
GunConstraints.swf
(Новые УГН для ПТ и Арты)
GunConstraints.xml
(Файл настройки УГН)
Minimap.swf
(Мини-карта с названиями танков, часть мода XVM
)
MSSetting.xml
(Файл нужен для работы и настройки арт. прицела)
PlayersPanel.swf
(Файл отвечает за маркеры засвета, часть мода XVM
)
StatisticForm.swf
(Отвечает за вид списка команд при нажатии на клавишу Tab, часть мода XVM
)
TeamBasesPanel.swf
(Нужен для отображения кол-ва берущих базу, часть мода XVM
)
VehicleMarkersManager.swf
(Нужен для отображения Хит-Лога, часть мода XVM
)
XVM.swf
(Файл отвечает за работу всех модов входящих в состав XVM
)
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\flash\
(теперь в этой папке только моды написанные на ActionScript 3
)
Application.swf
(вспомогательный файл для работы модов XVM в ангаре)
logos.swf
(Часы в ангаре)
TankCarousel.swf
(карусель танков в несколько рядов)
TankCarousel.cfg
(файл с настройками карусели танков)
При установке:
1. Внимательно проверяйте путь установки (т.к. установщик не может определять его автоматически)
2. Не забудьте отключить новые фичи мини-карты в настройках игры (что бы не налазили на надписи XVM)
3. Для установки модов распакуйте содержимое инсталятора в корневую папку с игрой: ...\World_of_Tanks\
Привет, танкист!
Эта тема поможет определить, какие файлы модов тебе необходимы в клиенте, а какие скорее всего лишние, а также можно просто понять куда устанавливать те или иные моды.
Кампания Wargaming.net (разработчики игры) не запрещает использование модов, но и не советует использовать их, так как они могут понижать производительность игры. Безусловно есть список запрещенных модов в игре World of Tanks, но сегодня о нем не будет идти речь.
Для общего понятия темы, необходимо немного знать историю развития проекта. И так, 7 марта 2012 года в обновлении 0.7.1.1 была произведена реструктуризация клиента игры, проще говоря, произошли изменения в расположении модов, они переместились в папку res_mods. Изначально все моды устанавливались в папку res, но это было не удобно, приходилось в ручную оставлять резервные копии файлов, именно поэтому разработчики и создали папку res_mods. Также Вам следует знать, что в обновлении 0.8.8 была изменена папка flash на scaleform - эта информация возможно Вам не пригодиться, но все же, вдруг вы возьметесь устанавливать моды ранее этой версии или попробуете заняться оптимизацией модов.
В папку res_mods можно располагать моды, как и в корневище, так и по версиям игры 0.8.10, 0.8.11 и так далее. Мы рекомендуем устанавливать по следующему пути Ваши моды: res_mods\*версия_игры*\ .
Рассмотрим расположение модов уже непосредственно в папке с версией мода. У среднестатистического игрока, использующего моды папка res_mods/*версия_игры*/ содержит следующие папки:
content
gui
scripts
spaces
system
text
vehicles
Теперь рассмотрим каждую из них по порядку, что в них может содержаться и зачем нужны те или иные папки и файлы:
Content
Папка контент отвечает за изменение объектов в игре (не танковый ремоделинг) и за изменение шкурок не связанных с техникой (как один из примеров - железнодорожная платформа, не разрушаемые здания, их мододелы подсвечивают для удобства и файлы находятся именно в этой папке)
content \ BuildingsRare
- не разрушаемые постройки
content \ Environment
- ограждения, столбы, заборы, лавки, птицы и т.д.
content \ Environment \ env_birds
- отключение птиц
content \ railway
- железнодорожные пути
content \ Interface \ shells\Hangar
- обычный ангар
content \ Interface \ shells \ Hangar_premium
- премиум ангар
Gui
Gui (в переводе с английского языка - графический интерфейс пользователя) - большинство модов находится именно в этой папке, потому что большинство модов в основном нацелены на интерфейс. Внутри Gui может располагать до четырех папок, включая - video , scaleform , maps .
Video
(видео файлы игры)
video \ Logo_All.usm - файл отключает логотип при загрузке игры
Maps (игровые текстуры разного назначения)gui \ maps \ login \ __login_bg.png
gui \ maps \ login \
back_*число*_without_sparks.png
- фоновые текстуры при загрузке игры
gui \ maps \ icons \ achievement
- иконки медалей (Воин, Поддержка...)
gui \ maps \ icons \ ammopanel \ ammo
- иконки снарядов в бою и в ангаре (бронебойный...)
gui \ maps \ icons \ artefact
- иконки оборудования (ремкомплекта, аптечки, огнетушителя...)
gui \ maps \ icons \ tankmen \ skills
- иконки умений экипажа (перков)
gui \ maps \ icons \ tankmen \ skills \ big
- более подробное описание умений экипажа
- общая папка иконок танкистов
gui \ maps \ icons ankmen \ icons
\ barracks
- иконки танкистов в казарме
gui \ maps \ icons ankmen \ icons \ big -
иконки танкистов в личном деле
gui \ maps \ icons ankmen \ icons \ small -
иконки танкистов находящихся в танке в ангаре
gui \ maps \ icons \ vehicles \ contour \ *нация* - *название техники*
- иконки танков
gui \ maps \ icons \ map \ screen
- загрузочные экраны боя
gui \ maps \ ingame \ aim
- папка файлов серверного прицела прошлых версий
gui \ maps \ ingame \ aim \ gun_marker_blue.dds
- файл серверного прицела
gui \ maps \ ingame \ aim \ gun_marker.dds
- файл серверного прицела
gui \ maps \ vehicles \ decals
- декали - дополнительная картинка загрузки.
Achievements.swf
- окно достижений после боя
AmmunitionPanel.swf
- окно экипажа танка
Battle.swf
- один из самых важных файлов, отвечающий за расположение интерфейса
Battleartefactbuttons.swf
- отображает компоненты оборудования - экран загрузки боя, отображающий команды игроков
BattleMessenger.swf
- интерфейс боевого чат в левом углу экрана
BattleShellCooldownButton.swf
- отвечает за цифру количества снарядов в барабане
Battletimer.swf
- часы в бою и его модификации
BattleTimerBig.swf
- начальный отсчет перед началом боя (таймер)
CaptureBar.swf
- полоса индикации захвата базы
crew.swf
- автопосадка экипажа танка
crosshair_panel_arcade.swf
- аркадный прицел
crosshair_panel_postmortem.swf
- вид после уничтоженного танка
crosshair_panel_sniper.swf
- снайперский прицел
crosshair_panel_strategic.swf
- прицел в режиме АРТ-САУ
crosshair_sniper.swf
- сведение в снайперском и аркадном прицеле
crosshair_strategic.swf
- сведение в снайперском и аркадном прицеле для АРТ-САУ
Cursor.swf
- текстура курсора в ангаре
DamageIndicator.swf
- полоса индикации повреждений
DamagePanel.swf
- панель повреждений
DebugPanel.swf
- отображение FPS и ping"a, для некоторых модов также углы горизонтальной наводки (УГН) и\или "компас"
FinalStatistic.swf
- окно статистики после боя
FragCorrelation.swf
- показатель боевого перевеса команд (возможны углы горизонтальной наводки)
GunConstraints.swf
- углы горизонтальной наводки от Shtys (не стандартный файл)
IconLibrary.swf
- иконки отображения танков по бокам экрана и при нажатии tab (в ушах)
InfoPanel.swf
- инф. панель танка в прицеле от Shtys (не стандартный файл)
login.swf
- два поля (логин и пароль), которые видно при загрузке игры (этот файл обычно не используется в модах)
logos.swf
- часы в ангаре
Minimap.swf
- карта в бою отображаемая в правом углу экрана (мини-карта)
PlayersPanel.swf
- панель всех игроков
QuantityInClipBars.swf
- барабан перезарядки у прицела (кассеты)
Radialmenu.swf
- содержит список горячих клавиш для команд в розе команд или в радиальном меню приказов
ServiceChannelPage.swf
- сессионная статистика
SquadMemberRenderer.swf
- окно со списком игроков взвода
StatisticForm.swf
- окно статистики боя, отображаемое клавишей tab
TankCarousel.swf
- "карусель" танков
Tankindicator.swf
- индикатор танка отображаемый в бою слева внизу
TeamBasesPanel.swf
- полоса отображающая захват базы
TeamMemberRenderer.swf
- диалог кланового боя
TeamRenderer.swf
- диалоговое окно роты
Techtree.swf
- дерево исследований танков
Traininginfoform.swf
- окно тренировочной комнаты
Trainingownerinfoform.swf
- окно тренировочной комнаты для ее создателя
UserInfo.swf
- окно статистики игрока
VehicleMarkersManager.swf
- индикатор техники и отображаемый нанесённый урон по ней
Waiting.swf
- анимации ожидания отображаемая при загрузке
XVM.swf
- широкофункциональный глобальный мод eXtended Visualisation Mod (Настройки/конфиги расположены в res_mods\XVM\)
Другие возможные файлы папки Gui
avatar_input_handler.xml
- управление камерой танка
gui_settings.xml
- настройка интерфейса игры
gui_sounds.xml
- настройка звуков (критический урон, взрыв боеукладки и т.д.)
messenger.xml
- настройка сообщений
SDPSetting.xml
- настройка панели повреждений
servercross.xml
- настройка старого, серверного прицела
zoomX4.xml
- настройка четырехкратного зума
XVM.xvmconf
- конфиг XVM. Настройка всего боевого интерфейса предусмотренная модом
Scripts (питоновские скрипты)
scripts\client\AvatarInputHeadler\aims.pyc
и cameras.pyc
- отвечают за отдаление, а также приближение камеры
scripts\client\AvatarInputHandler\control_modes.pyc
- скрипт серверного прицела
scripts\client\gui\ScaleForm\Battle.pyc
- положение "ушей" по верхним углам экрана даже во время таймера
scripts\client\gui\scaleform\RadialMenu.pyc
(с файлом настроек RadialMenu.xml
) - редактируемое радиальное меню или "розочка" команд
scripts\client\gui\clienthangarspace.pyc
- скрипт поворота всего ангара на 180* только при базовом аккаунте
scripts\client\mods\DisableHorizontalStabilizer.pyc
- в режиме динамической камеры, скрипт отключает горизонтальную стабилизацию прицела, только для снайперского режима
scripts\client\mods\FireBursts.pyc
- скрипт от мода STL1te автострельбы после перезарядки снаряда с зажатой кнопкой мыши
scripts\client\mods\GunConstraints.pyc
- файл от мода углов горизонтальной наводки игрока с ником Shtys
scripts\client\mods\InfoPanel.pyc-файл -
от мода инф. панели, Shtys
scripts\client\mods\MS.pyc
- от мода прицел MS/ДМ, Shtys
scripts\client\mods\NoBinoculars.рус
- с патча 0.8.6, файл отключения затемнения в снайперском режиме
scripts\client\mods\PremiumHangar.pyc
- от мода загрузки премиум ангара, при базовом
scripts\client\mods\__init__.pyc
scripts\client\CameraNode.pyc
- загрузчик скриптов от Tumbzik
scripts\item_defs\vehicles\*нации*
- скрипты звука, двигатели и т.д.
Spaces (дальность видимости)
spaces\*название карты*\space.settings - максимальная дальность видимости на карте
Shaders (шейдеры)
Shaders\hdr\wg_hdr_bloom.0.vxo и wg_hdr_bloom.1.vxo - отключения эффекта блюра на дистанции
System (системный файлы)
System\data\*название карты* - максимальная дальность видимости и возможный эффект смены дня и ночи
Text
Все перечисленные ниже файлы находятся в text\LC_messages\
achievements.mo
- список названий и описания достижений (разведчик, воин, стальная стена, снайпер и т.д.)
AOGAS.mo
- предупреждения и уведомления, например, предупреждение игрока, если он играет слишком долго
arenas.mo
- список карт, их названия и полное описание
artefacts.mo
- список названий и описаний модулей и расходных материалов для техники
ban_reason.mo
- список причин бана и ограничений в игре
battle_results.mo
- текст статистики после боя выводимый в окне
battle_tutorial.mo
- подсказки на карте для обучения
captcha.mo
- тексты взаимодействия с защитой от спама (Captcha)
chat.mo
- надписи для чатов, также описание банов, игноров и других ограничений в игре
*нация*_tankmen.mo
- имена выводимые у танкистов
*нация*_vehicles.mo
- названия и описание техники
controls.mo
- список горячих клавиш отвечающих за действия в игре и их описание (CapsLock, X, C И т.п)
development.mo
- используется для разработчиков (меню выбора карты и типа боя и т.д.)
dialogs.mo
- текстовые данные для диалогов в игре (всплывающие окошки типа "Выйти из боя?" и т.п.)
faq.mo
- FAQ, краткая справка (чтобы увидеть, зайдите в любой чат и в нем нажмите F1)
ingame_gui.mo
- текстовые данные в бою (килл-лог над миникартой, действия игрока, типа "Внимание на квадрат D1!" и т.п.)
ingame_help.mo
- текст помощи, при нажатии F1 в бою.
invites.mo
- различного рода приглашения (в роту, взвод, на торговлю, на обмен и т.д.)
item_types.mo
- названия и описания перков и снарядов
kong_captcha.mo
- капча для азиатских танкистов
lobby_help.mo
- текст надписей в ангаре ("Нанести камуфляж", "Настроить игру" и т.п.)
menu.mo
- различные менюшки (описание танков, пушек и т.п.)
messenger.mo
- месседжер, тот, что внизу, справа (ремонт танка, сообщение о победе/поражении и т.п.)
nations.mo
- названия наций
recaptcha.mo
- обработчик ошибок при вводе капчи
settings.mo
- окно настроек игры
system_messages.mo
- системные сообщения, которые отображаются в мессенджере
tips.mo
- подсказки, показываемые во время загрузки боя, внизу, под списком команд
tooltips.mo
- подсказки в ангаре, при наведении мыши на элемент
tutorial.mo
- еще какая-то обучалка, скорее окно, которое выводится после окончания обучения
vehicle_customization.mo
- описания камуфляжей и надписей
vehicle_customization_cn.mo
- то же самое, только для восточных танкистов
waiting.mo
- надписи во время ожидания (когда крутится шестерня)
Vehicles (3D модели и текстуры \ шкурки танков)
vehicles\*нация*\Tracks
- замена траков танка (разбиты по папкам наций)
Vehicles\*нация*\*название танка*
- замена текстуры танка (разбиты по папкам наций)
*танк*.dds
- текстура танка, в папке расположенной выше
*танк*_crash.dds
- текстура уничтоженного танка
*танк*_NM.dds
- карта нормалей. Нужна для большей детализации танка
*танк*_SM.dds
- карта отражений. Нужна для отображения яркости в игре на танке
*танк*_CM.dds
- карта наложения камуфляжа на танк
Vehicles\*нация*\*название_танка*\crash\lod0
и Vehicles\*нация*\*название танка*\normal\lod0
- пути для замены стандартных моделей танка
Chassis.primitives
- ходовая танка
Hull.primitives
- корпус танка
Turret_*номер*.primitives
- башни танка
Gun_*номер*.primitives
- орудия танка
Audio (звуки игры)
Все звуки открываются и редактируются с помощью пакета программ FMOD Sound System, программы бесплатны. Подробный гайд по изменению звуков тут.
Все звуки в игре хранятся в FMOD банках. Каждый банк состоит из нескольких файлов, .fev - отвечает за проигрывание звуков в нужный момент, а так же эффекты. .bsp - файл, в котором хранятся все звуки данного банка. Например: ambient_%NAME%.bsp - звуки окружения, вместо %NAME% может быть: hangar - ангар, birds - птицы (дятел на малиновке, лол), water - вода и т.д.
ambient_%NAME%
- звуки окружения, музыка в ангаре, шум вентиляторов, птицы, водопады, ветер, лягушки.
gui_%NAME%
- звуки интерфейса (щелчки, клики, уведомления, звук уведомления засвета на карте, срабатывание интуиции и т.п.)
gun_%NAME%
- звуки стрельбы и перезарядки орудий
hit_%NAME%
- звуки попаданий в танки и по окружению
horns - Гудки. В архиве около 30 гудков от гудка автомобиля, до гудка титаника.
ingame_voice
- звуки оповещений танкиста ("Попадание!" и т.п. Также этот файл используется в моде на звоночек крита и обнаружение противника)
music_%NAME%
- музыка
objects_%NAME%
- звуки столкновений и взаимодействия с объектами (поломка и т.п.)
shot_%NAME%
- звуки выстрелов вдали
tanks_%NAME%
- звуки падения танков
vehicles_%NAME%
- звуки двигателей
weapons_%NAME%
- звуки выстрелов различных орудий, а так же звуки пролетающих мимо снарядов.
weapons_tracer_%NAME%
- звуки трассеров
%NAME%_threads
- звук езды по грунту для каждого вида танка
Maps (различные по назначению файлы, включая настройку неба)
maps\fx\damage_stickers\
- следы, черкаши, дыры от снарядов попавших в танк
maps\skyboxes
- файл настройки игрового неба
maps\skyboxes_BU
- отключение облаков в игре
particles
Папка создаётся после пропатчивании ресурсов программой WOT Tweaker
Папки particles и influx отвечают за небольшой, созданный на первое апреля, эффект от разработчиков улетающей души танка. Аналогично и папка speedtree необходима для поддержания модов посвященных празднику 9 мая. Внутри папки !_icons находятся специальные иконки, или по-другому иконки, для отображения к бою. (никнейм_игрока *иконка перекрещенных мечей* никнейм_игрока - убит, никнейм_игрока *иконка восклицательного знака* - нужна помощь и прочие изменения)
Отдельная благодарность игрокам под никами: Slava_K, Latomerta, Slava7572, Shtys и BELLATOR_EXTERMINATORE, на основе их информации была написана статья.
Если Вы, уважаемые танкисты, увидите ошибку в описании или в изменении расположении и описании папок модов, просим Вас сообщите нам об этом в комментариях, мы будем Вам очень признательны.
Спасибо за внимание, удачи на полях сражений!
Проходит стадию Бета-тестирование и разработчики не стали делать папку res_mods, для установки модов. Почему не стали делать и сама папка ниже.
Папка "res_mods" World of Warplanes
В данный момент, игра World of Warplanes вышла из стадии ЗБТ и находиться в ОБТ. Что это означает. Да ничего) Разработчики тестируют игру и ищут багги, чтобы сделать полноценный релиз. На данном этапе Wargaming не стали делать папку res_mods, как в World of Tanks, которая нужна для установки модов. Данная папка нужна, чтоб не изменять файловую систему клиента, а если мы будем ставить мод и найдется новый баг, то разработчики не смогут понять из-за чего он появился, толи клиент или мод. Поэтому умельцы сами создали такую папку, и теперь чтобы установить мод не нужно ковырять архивы.pkg, а просто извлекаем содержимое в эту папку.
Для установки прицелов файлы.swf нужно скинуть в res_mods\gui\flash\ и т.д.
А саму папку надо разместить в корне игры \World_of_Warplanes\