ENBoost - патч для памяти и снижение заиканий. ENBoost - патч для памяти и снижение заиканий Интервью с создателем. Создателем ENB

СИСТЕМА

Windows Vista/7/8/10 x64.

Внимание:переводил гугл!

Вот что вносит эта версия:

Дизеринг увеличена сумма на небо градиент, потому что Предыдущее сообшение было не достаточно. Добавлено SDK с примером использования скрипта с enbseries с расширителями.

ЖЕЛЕЗО
Оперативная память:
Чем больше, тем лучше. К примеру, у меня 2 гигабайта видеомапяти и 16 гигабайт оперативной памяти, количество возможной для использования видеопамяти после установки ENBoost - 12 гигабайт вместо 2.
Видеопамять:
Чем больше, тем лучше, но даже если у вас всего 1 gb, текстуры будут более четкими. Могут быть заикания при очень быстром перемещении.

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ:

Во-первых, почти все проблемы могут произойти из-за того, что вы делаете со своей системой, определенных ускорителей игр, антивирусов, плохих драйверов, оверлейных программ, разгона - все это может помешать нормальному функционированию.
Также если вы неверно сконфигурировали игру, модифицировав Fallout4prefs.ini, это также никуда вас не приведет. Это было доказано множество раз, и не одним пользователем.

Если у вас игра вылетает при запуске, запускайте ее от имени администратора, убедитесь, что другие процессы не влияют на процесс игры, к примеру, антивирусы, программы захвата рекламы, мониторинг видеокарты или разгон. Afterburner, D3D Overrider, EVGA, ATI Tray Tools, RadeonPro, DXTory, Fraps, XFire, Razer and Logitek utils, Steam overlay, antimalware tools, Avast - все эти вещи несовместимы с ENBoost.

2. Заикание может происходить, если были использованы неверные настройки для VideoMemorySizeMb, неважно, слишком высокое значение, или слишком низкое. ApplyStabilityPatch также на это влияет, попробуйте переключать значение на true/false во время тестирования.

3. Звук треска может воспроизводиться на некоторых конфигурациях, когда ApplyStabilityPatch установлен на "true".
4. Интерфейс редактора видим на лице главного персонажа. Известный баг, пока не пофиксен.

УСТАНОВКА

1. Скачайте ENBoost 0.281 или более новую версию.
2. Распакуйте файлы из папок "Patch" или "WrapperVersion" (зависит от версии) в папку с игрой, где находится Fallout4.exe
3. Выберите верный enblocal.ini, подходящий под вашу конфигурацию из архива ENBoost и распакуйте его в папку с игрой с заменой того же файла из ENVSeries
4. Запустите игру. Если все установлено правильно, вы увидите сообщение.

УДАЛЕНИЕ

1. Откройте папку с Fallout 4 и удалите оттуда файлы d3d11.dll, enblocal.ini, d3dcompiler_46e.dll.

КАК НАСТРОИТЬ

Все настройки патча находятся в файле enblocal.ini, который редактируется любым текстовым редактором.

ApplyStabilityPatch - этот параметр включает наиболее важные исправления, но почти бесполезен для некоторых пользователей, по крайней мере, в версии 0.281. Если игра изменилась в худшую сторону, установите ApplyStabilityPatch=false и попробуйте снова. Будьте осторожны с антивирусами, они могут провоцировать вылеты или мешать процессу патчинга.
ForceVideoMemorySize - позволяет вам использовать больше видеопамяти, чем доступно физически на вашей видеокарте. Это возможно благодаря определенным функциям драйвера, которые, похоже, были проигнорированы разработчиками Bethesda. Когда установлен на "false", будет проигнорирован.
VideoMemorySizeMb - количество доступной видеопамяти, параметр в мегабайтах, то есть, если у вас есть видеокарта с 2 гигабайтами, он равен 2048. Пожалуйста, установитеVRamSizeTest tool с моего вебсайта, используя версию dx11, чтобы узнать максимально возможный размер видеопамяти для вашего железа. НИКОГДА не устанавливайте этот параметр выше полученного значения, иначе игра будет рэндомно вылетать. Также, если у вас есть Скайп, интернет браузеры или прочие программы, размер доступной памяти уменьшен, что также может вести к вылетам. Чтобы избежать этого, вы можете установить значение, несколько меньшее максимального, к примеру, на 300 мегабайт. В конце концов, Windows требуется оперативная память для работы, если я не ошибаюсь, 120 мегабайт для win7 и 180 для Win8

DisableFakeLights - графическая настройка с малым влиянием на производительность, убирает свет у всех персонажей, который заставляет их светиться. Эта функция была заказана и я буду использовать ее в будущих графических модах.

ForceVSync - это несколько другая вещь, если сравнивать с вертикальной синхронизацией игры, я не буду объяснять, как она работает, но для определенных настроек и пользователей она будет очень полезной, лучше, чем внутриигровая синхронизация.

EnableFPSLimit - не требуется в Fallout 4, но я рекомендую использовать ее, чтобы избежать непредвиденных результатов из-за слишком коротких кадров.

БЛАГОДАРНОСТИ
Борис Воронцов (aka ENB)

Автор известной графической утилиты ENBSeries, Борис Воронцов, сделал версию для Fallout 4. Это самая версия включает в себя особенность АнтиФриз (AntiFreeze) ENBoost и собственно само ядро ЕНБ подобно тому, что было для Skyrim и Fallout 3.

Обновление:0.355
- Добавлен новый тип АО (такой же, как для GTA 5 или Skyrim SE), с повышенной производительностью эффектов ssao / ssil, даже с включенным UseSelfIntersecting

Обновление:0.344
- Исправлены недочеты, которые были в предыдущей версии 0.323

Журнал всех изменений:
- Добавлен экспериментальный эффект освещения неба, но все еще имеются недочеты. Может быть, когда нибудь Bethesda перестанет патчить игру, я исправлю все артефакты и решу, стоит ли этот эффект использовать в игре. Параметры для этого эффекта отсутствуют в настройках.
- Добавлены детализированные/подробные теневые эффекты, в настоящее время его пока нельзя настроить. Добавляемые тени от облаков и автоматическое вычисление направления от окружающего пространства теперь зависят от типа теней.
- Исправлена ошибка с неправильным определением интерьеров в некоторых местах и ошибки в направленном и рассеянном освещении, не работало при определенных условиях.
- Повышено качество эффекта SSAO, добавлены новые параметры для UseComplexAmbientOcclusion, EnableComplexFilter, FilterBluriness.
- Добавлен автоматический расчет направленной эмбиентной информации о небе и новые параметры для функции EnableSkyAmbientCalculation, SkyAmbientTopIntensity, SkyAmbientBottomIntensity.
- Обновлено качество sdk.
- Добавлена поддержка загрузки нескольких плагинов (с расширением.dllplugin) из создаваемой папки "enbseries" (это для мододелов).
- Обновлен файл d3d11.dll
- Версия ENB осталась без изменений.
- Обновлены файлы d3d11.dll, enbeffect.fx
- Добавлены параметры для тумана
- Исправлен UseOriginalColorFilter в соответствии с изменениями в последнем патче игры.
- Добавлены настройки контроля для эффектов окружающего освещения и солнца для категории в конфигурационном файле enbseries.ini
- Добавлены эффекты для солнца и рассеянного освещения (окружающая среда) в конфигурационном файле enbseries.ini
- Также производительность немного уменьшилась, потому что добавлен код для будущих эффектов.
- Увеличены значения сглаживания для градиентов неба.
- Добавлен SDK (архив) с примером использования скрипта enbseries с расширителями (это для мододелов видимо).
- Добавлено разделение эффектов для времени суток (дня).
- Добавлены параметры ENightDayFactor и EInteriorFactor.
- Добавлены параметры для неба, солнца, луны, облаков в enbseries.ini.
- Погодная система еще не активна, но параметры уже имеются в файле конфигурации.
- Добавлены enbbloom.fx и enblens.fx в качестве примеров для создателей ЕНБ модификаций.
- Добавлены параметры линзовых эффектов на экране и шейдер enbeffect.fx
- Добавлен RenderTargetRGB32F временный рендер-таргет, для глубины резкости и пост-обработки шейдеров для целевой оптимизации.
- Изменен формат рендер-таргет enbeffectpostpass.fx до 32 бит с 10 бит на цветовой канал и 2 бит для Alpha, производительность является более важнее, чем качественное отличие, которое никто не может увидеть при использовании 64-разрядного формата.
- Добавлен параметр для сглаживания.
- Добавлен tempInfo2 параметр для внешних шейдеров.
- Исправлены ошибки шейдеров.
- Добавлены шейдеры depth of field - DOF (глубина резкости) с образцом кода для Боке (игровая настройка глубины резкости), с расчетом дистанции фокусировки без затрагивания моделей и диафрагмы. Добавлены эффекты диафрагмы в enbeffect.fx, для обработки глубины резкости. Добавлены параметры глубины поля в enbseries.ini
- Добавлена поддержка временных целевых рендеров для enbeffectpostpass.fx для шейдеров и новых текстур, временный рендер имеет заданные форматы и полноэкранный размер.
- Добавлен enbadaptation.fx с внешними шейдерами для адаптации эффектов глаз.
- Добавлен настроечный параметр адаптации в файле enbseries.ini.
- Изменен формат рендера в enbeffectpostpass.fx до 16 бит на канал, чтобы полностью скрыть цветовые полосы и кольца.
- Исправлены все найденные ошибки найденные в предыдущей версии.
- Добавлен параметр для переключения шейдеров.
- Первый релиз графического ENB (бета).
- ENBoost является частью полного ядра ENB и входит в него и рекомендован для повышения производительности, в общем имеется все что было в версии 0.283.
- Добавлена поддержка enbeffect.fx шейдеров и некоторых параметров в файле enbseries.ini
- Эта версия не имеет каких-либо изменений в визуализации по умолчанию и требуют редактирования шейдеров (кроме цветных параметров коррекции). В общем все как обычно, это только ядро ЕНБ, а уже модифицировать и создавать ЕНБ модификации должны вы, то есть мододелы, также как и со всеми остальными играми.
- Добавлена приближенная отрисовка статики для профайлера. (не знаю что это)
- Добавлен параметр UsePatchSpeedhackWithoutGraphics в файл enblocal.ini, чтобы отключить графическую модификацию кода для максимальной производительности.
- Сделал временное решение для Steam GameOverlayRenderer64.dll библиотеки, который в игре даже когда Steam overlay отключен, игра вылетала с ENBoost.
- Эта версия теперь именуется как ENBoost, подобно той функциональности, что было для Skyrim and Fallout 3 ENBoost.
- Добавлена функция управления памятью, чтобы избежать проблем с LOD"ами, для пользователей с не достаточным размером физической видеопамяти и для будущих модов, в файл enblocal.ini добавлена категория , определение видео памяти будет на основе информации, представленной инструментом VRamSizeTest DX11 (не устанавливайте значение большее, чем определяется).
- Добавлен параметр ApplyStabilityPatch, который отключает багфиксы, но сохраняет VRAM функцию урегулирования.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Скачайте ENBseries 0.355 с оф.сайта Б.Воронцова (на странице автора внизу смотрите кнопку download) или у нас с сайта, в архиве открываем папку WrapperVersion и берем все файлы (кроме license_en.txt и readme_en.txt) и кидаем в саму папку с игрой где находится файл Fallout4.exe, все, запускайте игру

Как настроить в игре:
* Прежде всего, это ядро ENB, сам по себе он работать не будет, нужно установить в игру, далее нажимаем сочетание клавиш левый shift + enter, откроется окошко с настройками, далее уже все на ваше усмотрение, если не знаете и не умеете, то не делайте ничего и ждите когда мододелы начнут сами создавать свои модификации на основе этого ядра ENB

Highly recommended TES Skyrim bug fix of game objects like fire, water particles, doors, vegetables, candles, etc is available

3 may 2019

Published ENBSeries 0.376 for TES Skyrim SE. Added grass parameters to control instanced grass objects.

3 may 2019

Thanks for donation from Leonardo Germoni.

28 april 2019

Updated ENBSeries 0.375 for TES Skyrim VR without version change. Fixed bug with ssao when skylighting disabled.

28 april 2019

Thanks for donation from Jake Osceola.

23 april 2019

Updated ENBSeries 0.374 for TES Skyrim SE without version change. Applied directional light parameters to some water streams.

18 april 2019

Updated ENBSeries 0.374 for TES Skyrim SE without version change. Fixed bug with sun rays disappear too fast at sunrise and sunset.

18 april 2019

Thanks for donations from Terry Long and Bradley Higgs.

10 april 2019

Published ENBSeries 0.374 for TES Skyrim SE. Added expernal enbsunsprite.fx shader similar to old Skyrim mod version. Added interior setting for subsurface scattering effect.

7 april 2019

Updated ENBSeries 0.366 for TES Skyrim without version change. Added interior parameters for subsurface scattering effect.

7 april 2019

Thanks for donation from David Todd.

5 april 2019

Published ENBSeries 0.373 for TES Skyrim SE. Added volumetric sun rays same as in old Skyrim version of the mod, renamed previous volumetric rays category to .

5 april 2019

Thanks for donations from Patreon users and Jake Osceola.

1 april 2019

Published ENBTaskKiller 0.001. Just a tiny application which monitor and terminate processes listed in configuration file, made it because annoyed by autoupdates of some software and don"t want to risk downloading ready solution which are overly complicated and may contain viruses.

18 march 2019

Updated ENBSeries 0.372 for TES Skyrim SE. Fixed specular bug with some decals under fire sources when complex particle/fire lights are used.

16 march 2019

Updated ENBSeries 0.372 for TES Skyrim SE. Added fire partciles light for tourch in first person mode. Hope this allow to change some spells in first person too, task for modders.

16 march 2019

Thanks for donations from Chris Berntsen, John Neary, David Todd and Bradley Higgs.

28 february 2019

Updated ENBSeries for Skyrim SE, Skyrim VR, Fallout 4, GTA 5. Fixed minor bug in enbadaptation.fx shader which make it lower to some corners of the screen.

28 february 2019

Thanks for donations from Zachary Halls and Jake Osceola.

16 february 2019

Updated ENBSeries 0.372 for TES Skyrim SE. Fixed bugs of some point lights detailed shadows and violet terrain.

15 february 2019

Updated ENBSeries 0.372 for TES Skyrim SE. Fixed bugs with hay/moss and flickering water reflection.

15 february 2019

Thanks for donation from Bradley Higgs.

13 february 2019

Updated ENBSeries 0.372 for TES Skyrim SE. Fixed bugs with time of the day and location weather.

13 february 2019

Updated ENBSeries 0.372 for TES Skyrim SE. Added detailed shadow effect for some interior lights.

13 february 2019

Thanks for donation from David Geeslin.

12 february 2019

Published ENBSeries 0.372 for TES Skyrim SE. Added detailed shadow effect for sun.

12 february 2019

Thanks for donation from Vyzerythe.

10 february 2019

Updated ENBSeries 0.371 for TES Skyrim SE without version change. Fixed scars bug when subsurface scattering enabled. Assigned background clearing color to the sky horizon color.

8 february 2019

Updated ENBSeries 0.371 for TES Skyrim SE without version change. Fixed weather for dusk time. Fixed footprints and blood decals with alpha bugs at cost of performance. Partially fixed bug with point lights affected by distant shadows. Fixed green and violet colors of some objects when ssil is enabled.

8 february 2019

Thanks for donations from Phinix, Timo Pinczewski and David Todd.

5 february 2019

Updated ENBSeries 0.355 for Fallout 4 without version change. Timer.z is now frame number which cyclically wraps to 0 after 9999 frames passed. Added DisableCursorLock to allow switching to other applications while game is starting.

5 february 2019

Thanks for donation from Rashed Hameed.

30 january 2019

Updated ENBSeries 0.370 for TES Skyrim SE without version change. Fixed bug with sculpting tool of RaceMenu mod. Removed some fixes for decals because many other objects influenced badly.

30 january 2019

Thanks for donations from Maria Jose Perez Olivares Mendez, Michael Burtin, Jake Osceola and Farhan Zaman.

15 january 2019

Updated ENBSeries 0.369 for GTA San Andreas without version change. Added StaticAmbient parameter.

Описание:

ENB Series для GTA 5 .

Вашему вниманию предлагается первая версия ENBSeries для GTA V с ограниченной функциональностью. Основное назначение на данный момент – тестирование на различных видеокартах и системах.

Проект ENB Series позволяет любому игроку настраивать графику игр по своему вкусу и делиться своими вариантами настройки (пресетами). Благодаря ENB Series многие игры выглядят значительно лучше, а сам «процесс улучшения» не так уж сложен.

Мод протестирован на DirectX11, на «почти максимальных настройках» (в других режимах и при других настройках может не работать). Повторимся: это пресет «по умолчанию», для лучшего качества могут понадобиться сторонние пресеты и шейдеры.

Преимущества:

  • Нет необходимости в специфических для игры инструментах;
  • Небольшой размер;
  • Легкая установка и удаление;
  • Возможность делиться своими вариантами конфигурации;
  • Гарантия оптимальной производительности для вашей системы;
  • Может использоваться совместно с другими модификациями;
  • Бан за использование в мультиплеере (по словам автора) вам не грозит.
Недостатки:
  • Конфигурация по умолчанию далека от идеала, а процесс настройки может оказаться долгим, особенно для новичков;
  • Производительность настроенной игры может быть значительно ниже, чем оригинальной – по причинам использования продвинутых эффектов, специфических проблем конкретной игры и др;
  • Поддерживаются не все игры, а конкретная игра может не поддерживать некоторые эффекты.
Установка :
  1. Скопировать файлы мода в корневой каталог игры.
Добавлено в 0.270:
  • ограничение FPS;
  • форсинг VSync;
  • параметры для неба и освещения.
Добавлено в 0.271:
  • Добавил возможность настройки ночных спрайтов и др.
  • Добавил параметр, позволяющий включить высококачественное сглаживание (для этого в настройках видео должна быть включена опция MSAA).
Добавлено в 0.272:
  • Добавил параметры для облаков и транспорта .
  • Добавил разделение по времени дня, чтобы разделить параметры на рассвет, восход солнца, день, закат, сумерки и ночное время. Параметры погоды пока не используются, просто игнорируйте их.
Добавлено в 0.273:
  • Добавил параметры для фонарей и фар автомобилей. Добавил пропатченную библиотеку компилятора (d3dcompiler_46e.dll) для будущих возможностей мода..
Добавлено в 0.275:
  • Добавил высококачественное сглаживание для транспорта как новый параметр в enblocal.ini, оно требует включения msaa в опциях игры. Исправил баг со считыванием ночного времени.
Добавлено в 0.351:
  • Добавлен эффект подсветки неба, параметры для естественного общего освещения, солнечные лучи, внутриигровые блум-эффекты и эффекты объектива. Исправлены различные баги
  • Видео-опции игры переведены в режим DirectX11. Мод был протестирован для почти максимальных графических настроек, так что он может не работать на других;
  • Это просто мод с пресетом по умолчанию. Скачайте кастомные пресеты и шейдеры и форума официального сайта или других сайтов, когда они будут доступны.