Здравствуйте, уважаемые читатели! Блог юмора Пухлого приветствует вас на своих страницах! Когда вы последний раз летали на самолете? А на реактивном самолете? А на своем самолете? А часто вы со своим лучшим другом сидите на кухне, и разговариваете «за жизнь»? А некоторые сидят, потягивают винцо, и не просто строят планы, а начинают их воплощать в жизнь... Вот так и эта парочка посидела, и решила построить реактивный самолет!. Но тут, опа, проблема... Как его официально эксплуатировать? Наше родное государство зарегулировало все! Даже не столько зарегулировало, сколько тупо усложнило процедуры технической экспертизы. Но! Есть прекрасная лазейка! 115-ть килограммов! Если летательный аппарат легче этого регламентированного веса, то его можно эксплуатировать без всяких разрешений. Тут начинается самое интересное.
Неужели можно построить реактивный самолет, который весит меньше этих пресловутых 115-ти килограммов? Можно! Максимально легкими, в мире авиации, будут самолеты-планеры. Они, как правило, не имеют моторов. На то они и планеры, чтобы планировать. Парить в восходящих потоках воздуха легче, если имеешь маленький вес. Чем меньше вес, тем легче парить. Кстати, профессиональный планерист может держать такой самолет в воздухе столько, сколько захочет. Но, для того, чтобы планер набрал высоту ему нужен тягач. Самолет с двигательной установкой, который принудительно затащит планер на высоту. Можно запустить и мускульной силой. Это было характерно на заре авиации, во время тотального авиационного угара. Кстати, из такой авиации вышел С.П. Королев, взлетевший очень высоко. Особенно, если учесть то, что летел он с использованием «аэродрома поскока» в виде ГУЛАГа... Этот самолет первоначальный набор высоты осуществляет самостоятельно. На собственных двигателях.
Хороша птичка. Короткий разгон, и быстрый набор высоты с маневром. Несмотря на то, что к крылу прицепился «какой-то олень», ха-ха... Восторг! А что испытывает пилот? Да эйфорию! Планер самостоятельно не строился. Взят готовый. Переделывали только немного, частично используя строительные материалы из Леруа Мерлен. Двигатели, конечно, промышленные. Установлены оригинально. Могут прятаться в фюзеляж. Тяга, судя по всему, очень и очень приличная. Бак рассчитан на 10-ть литров керосина, смешанного с маслом, смазывающим турбины. Беспокоит одно. Государственная «быстро придумывающая законы» Дума может принять закон о 10-ти килограммах ограничения веса. Справедливости ради нужно отметить, что самодельное самолетостроение не сходится клином на этих самоделкиных. Вспоминается еще самолет «Кри-Кри», например.
Пухлый, а ведь ты весишь больше этого самолета! Причем еще до того, как поел... Почему не построишь себе реактивный ранец?
Как заработать сидя в интернете









!!!