Не заводится в мороз...

Не заводится в мороз...

Здравствуйте, уважаемые читатели! Блог юмора, иронии и сарказма Пухлого, приветствует вас на своих страницах! Глупых людей нет. В эру интернет-технологий остались только ленивые. В самом деле, зачем совершать ошибки, и учиться на них, если можно войти в глобальную сеть и узнать все, что заблагорассудится? Как заработать в интернете? Пожалуйста! Как потратить заработанное? Нет проблем... Интересно, что такое биткоин? Сколько угодно. Не заводится в мороз автомобиль? О, а вот об этом, как раз, и поговорим!

Далеко не всем выпало такое счастье, как эксплуатация автомобиля в условиях, которые не приближены к крайнему северу. Например, в российских субтропиках. Тех самых, в которых зимнюю олимпиаду проводили. Многие эксплуатируют свое авто в местности, зимняя температура которой, на неделю, две, а иногда и больше, опускается до -30-ти градусов. Причем в лучшем случае, если повезет с глобальным потеплением... Бывают морозы и покрепче. Вот и получается, что зима, это время испытаний для автомобиля. Причем, чем ниже температура окружающей среды, тем испытание жестче. Испытывается подвеска, трансмиссия, кузов. Про двигатель внутреннего сгорания и речи нет... Тем более основная масса автолюбителей не ездит на электромобилях, которым понятие холодного запуска двигателя вовсе и неведомо... Есть ли какие-то секреты «холодного запуска» в усмерть замерзшего, но технически исправного авто?  Есть!!!

Исходные данные:

  1. Мороз. То есть температура воздуха угрожающе приближается к -30-ти градусам.
  2. Бензобак всегда заполнен на ¾. Во избежании образования конденсата.
  3. Двигатель авто ухожен. Компрессия в норме. Запальные свечи не прогорели и имеют нормальный зазор на электродах. Аккумулятор свеж, контакты зачищены. Стартер в состоянии проворачивать не только себя, но и двигатель. Дроссельная заслонка поражает своей чистотой, а инжектор, а может и карбюратор, отсутствием лаковых отложений.
  4. В двигатель залито масло, соответствующее климатическим условиям. Рекомендации есть в инструкции автомобиля. Это та бумажка, в которую мы заглядываем, когда что-нибудь сломаем, действуя эмпирически, или методом «тыка». Вообще методом «тыка» хорошо получаются только дети...
  5. Авто хранится без гаража. Брошено под окнами в лютый мороз, когда хозяин, или хозяйка, а их становится все больше, что не может не радовать, сидит в тепле, и трескает горячий чай, а то и еще чего покрепче.
  6. Аккумулятор в тепло не заносится. А зря...
  7. Никаких предпусковых подогревателей. В том числе и термосного типа. С ними кто хочешь заведется.
  8. Никаких автопрогревов, хоть по времени, хоть по температуре. Тут еще неизвестно что вреднее. Холодный пуск, или тарахтение на холостых. Про экологию сознательно молчу. Нам на нее наплевать, возьми хоть залежи пластиковых бутылок по берегам рек и озер. Не в Финляндии, чай, живем, где элетророзетки на автостоянках.
  9. Буксир, провода для «прикуривания», ха-ха... 

 

А вот еще:  Лучший бесплатный антивирус

Последовательность действий очень проста, но отличается для автомобилей с разными КПП (код причины постановки на учет, контрольно-пропускной пункт, коробка перемены передач).

  • На морозе аккумулятор засыпает, как медведь в берлоге. Что бы медведь за вами более-менее полноценно погнался, его нужно подразбудить, проведя некое действие. Например потыкать медведя острой палкой. Этакий метод «тыка», опять-таки... Что бы аккумулятор немного очнулся от летаргического морозного сна, его нужно поцеловать нагрузить. В этом случае «острой палкой» выступает нагрузка потребителем тока. Точнее, дозированнее всего, в качестве нагрузки, выступает дальний свет фар. Остальные потребители не задействуют категорически. Этих крох напряжения и тока, что потребят дополнительные нагрузки, и не хватит, как раз, для холодного запуска. Дальний свет включается на 20-ть — 30-ть секунд. 
  • Зажигание оставляем включенным, и на короткое время включаем стартер. В идеале, он должен только «цокнуть» бендиксом по венцу маховика. Зажигание не выключаем. Это нужно для более быстрого заполнения камер сгорания топливной смесью. Ждем еще полминуты.Не заводится в мороз...
  • Кстати, тем у кого «механика» или «робот» повезло. При всех одинаковых условиях, вероятность запуска двигателя в мороз с «механикой» все-таки выше. Просто на этих коробках, при выжатой педали сцепления, стартер будет раскручивать только двигатель. А это легче, чем еще крутить и коробку-автомат. Хотя на гидротрансформаторных автоматах выжимается педаль тормоза. Эффект , примерно, тот-же.
  • Проба полноценного пуска. Стартер включается не более чем на 20-ть секунд. Он не рассчитан на более продолжительную работу. Если крутить дольше, то может выйти из строя.
  • Если двигатель не завелся, ни в коем случае нельзя пробовать крутить его снова сразу. Необходимо подождать минимум 3-4 минуты. Считается, что если три попытки запуска холодного двигателя были неудачными, это свидетельство того, что двигатель технически неисправен. Может быть масло залито слишком вязкое. Тогда хорошо, что двигатель не запустился.
  • Но не все потеряно. Можно аккумулятор занести в тепло, зарядить. Можно «прикуриться». Прокалить свечи (то еще занятие, лучше поставить новые).  Если механика, то завести с буксира. Утащить в теплый гараж, и определиться с неисправностью. Вызвать реаниматоров с тепловыми пушками. Сейчас появились Пауэрбанки. Могут помочь.

ProfitCentr - рекламное агентство

Что, Пухлый, глупых людей нет? Зато есть упрямые! Они все равно все сделают наоборот, и будут потом орать, что все советы в интернетах, касающиеся запуска автомобильного двигателя в мороз,  это ерунда... Холодный запуск двигателя сокращает ресурс оного...

Заработать в интернете без обмана 

Похожие публикации
Десять технологических революций 2016
Десять технологических революций 2016 Здравствуйте, уважаемые читатели блога иронии, сарказма и юмора Пухлого, - puhly.ru. Штат Массачусетс, США. Пригород Бостона, Кембридж. Здесь находится Массачусетский технологический институт. Заведение престижное. Издает это заведение ...
Подробнее
Blue Origin
Здравствуйте, уважаемые читатели блога иронии, сарказма и юмора Пухлого, - puhly.ru. Илон Маск (Elon Reeve Musk) и его частная аэрокосмическая компания  "ПространствоХэ" (SpaceX), являются не единственными могильщиками родного Роскосмоса. Есть ...
Подробнее
Как выбрать дистрибутив Линукс
Есть мнение, что кошки, в свое время, стали домашними по собственной инициативе. А не так, как собаки, на приручение которых ушло много сил человека, приручавшего их... Втерлись кошки незаметно в ...
Подробнее
Рекорд Tesla
Здравствуйте, уважаемые читатели блога иронии, сарказма и юмора Пухлого, - puhly.ru. Бодливых коров, высший промысел, лишает рогов. Камолые они, то-есть безрогие. Пободаться хочется, а пободаться нечем... Факт отсутствия роговых наростов, ...
Подробнее
200 000 000 пользователей
200 000 000 пользователей! Именно столько учетных записей в интернет-мессенджере Telegram. В пятницу 13-го, Роскомнадзору,  Таганский суд Москвы разрешил блокировать этот популярный мессенжер. На все про все у суда ушло, неповерите, ...
Подробнее
Нет больше Розетты...
Здравствуйте, уважаемые читатели блога иронии, сарказма, юмора Пухлого! Те, кто читал предыдущий пост о космическом аппарате Розетта, знают, как я сокрушался, по поводу того, что жестокосердные ученые, в силу своего любопытства, ...
Подробнее
Чем займутся люди, когда не будет работы
Здравствуйте, уважаемые читатели блога иронии, сарказма и юмора Пухлого, - puhly.ru. Чем займутся люди, когда не будет работы? Не в том смысле, что с работы погонят, тут все понятно, нужно ...
Подробнее
Байкеры
Здравствуйте, уважаемые читатели блога иронии, сарказма и юмора Пухлого, - puhly.ru. Моментально нужно оговориться и сказать, что байкер австралийский. Хотя внимательный читатель уже обратил внимание на дату, и выводы сделал... ...
Подробнее
Электронные деньги
Здравствуйте, уважаемые читатели! Блог юмора, иронии и сарказма Пухлого рад видеть вас на своих страницах! Сегодня говорим о деньгах, виртуальных деньгах, электронных деньгах. Хотя, чего о них говорить... Они или ...
Подробнее
Рука руку моет
Здравствуйте, уважаемые читатели блога иронии, сарказма и юмора Пухлого, - puhly.ru Люди, во все времена, и во всех странах, одинаковы, по большому счету. Процентное отношение дураков, умниц, подлецов, честных, предприимчивых, и ...
Подробнее
Десять технологических революций 2016
Blue Origin
Как выбрать дистрибутив Линукс
Рекорд Tesla
200 000 000 пользователей
Нет больше Розетты...
До чего дошел прогресс
Байкеры
Электронные деньги
Рука руку моет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × два =